27.03.2008
Администрация города Чебоксары и Торгово-промышленная палата Чувашской Республики проводят 4 апреля 2008 года в 10.00 семинар для предприятий и организаций малого предпринимательства. Цели семинара: сформировать представление о клиентоориентированном «стиле продаж (стиле обслуживания)», о взаимосвязи имиджа фирмы, индивидуального имиджа руководителя, ключевых лиц фирмы в глазах клиента. Программа семинара: 1. Закономерности формирования клиентоориентированного стиля продаж. 2. Алгоритм формирования позитивного имиджа руководителя и ключевых сотрудников. 3. Имидж фирмы и привлечение клиентов. Семинар ведет Удина Т. Н. - психолог, директор Центра психолого-медико-социального сопровождения «Содружество» г.Чебоксары, координатор регионального отделения Всероссийской тьютерской ассоциации, член правления регионального отделения Федерации психологов образования России. Для участия в семинаре необходимо зарегистрироваться до 1 апреля по телефонам: 20-13-07, 63-97-19 (учебный центр -201каб.), 20-02-94 (приемная Торгово-промышленной палаты Чувашской Республики). Занятия проводятся по адресу: г. Чебоксары, пр. И. Яковлева, 4/2 . Дополнительная информация на сайте ТПП ЧР: www.tppchr.ru (учебные курсы и семинары).
Город Чебоксары